И нарушалась она лишь тихим шёпотом прохладного ночного ветерка, колышущего кроны высоких деревьев. Только в моей голове ликовали африканские обезьянки. Ликовали и праздновали свою победу…
ЭПИЛОГ.
Месть… Самое сладкое, что есть в этом мире. И когда ты лелеешь свою месть, а потом всё катится к чёрту – становится более, чем плохо. Ты загибаешься, задыхаешься и начинаешь умирать самой мучительной смертью, какой только можно. Стэна убил Брэндон, я это узнал из газеты, целый выпуск которой посвящался роковой ночи в деревушке, где убили всю семью Кроули. Обо мне не упоминали, но это ничего не значило. Копы могли и не найти никаких улик, доказывающих, что я был замешан во всём этом, а могли и скрывать информацию от СМИ, чтобы я ничего не узнал и ослабил бдительность. В любом случае, я её ослабил… и проиграл.
Через несколько месяцев одно крупное издательство опубликовало мой новый роман огромным тиражом по всей стране. Митчел Кай был на прилавках всех магазинов. И его книги раскупались с завидной быстротой.
Я проехал по всей стране с презентацией книги и выступлениями в крупных университетах, где студенты слушали меня, затаив дыхание. Для многих я стал кумиром. Книга принесла мне бешеную популярность и громкий успех. Теперь Митчела Кая начали цитировать в фильмах и считать гением фантастики, непревзойдённым психологом и импровизатором. Это уж точно…
Но никто не обратил особого внимания на то, что успех Митчела Кая успешно совпал с прекратившимися убийствами некоего мистера Мэнсона, который в последние годы активно работал по всей стране и оставался неуловим. Я перестал гнаться за желаниями не от того, что мне это надоело, а от того, что тогда, убив Диану Кроули, я провалился… с грохотом. Так сказать, ступил на неверную дорожку. Если бы я продолжил жить так, как жил мистер Мэнсон, то оказался бы либо в тюрьме, либо в могиле (как я уже в принципе говорил). Ни одна, ни другая перспективы меня не устраивали.
Я купил небольшой двухэтажный домик в деревенской глуши, где у меня был уютный камин, перед которым я читал, и личный кабинет, где я создавал шедевр за шедевром. Мне не нравилась такая жизнь, однако ничего другого я сделать не мог.
Когда-то я был настоящим человеком, жил так, что многие позавидовали бы, потому что я был свободен от гнилого социума, навязывающего массовое мнение, напичканное стереотипами, клише и прочим говённым дерьмом. Никто и никогда не мог заставить меня делать что-то против моей воли, я делал лишь то, что считал нужным и был счастлив. Я убивал – наслаждался, я трахал убитых мною людей – наслаждался, а потом я писал книги – наслаждался. Я наслаждался на завтрак, обед и ужин…
Нет!
Я наслаждался ежесекундно. Моя жизнь и была наслаждением.
Но всё это кануло в Лету, когда я принял заказ на Стэна Кроули и всю его проклятую семейку. В тот день изменилось всё.
Настоящий человек… сейчас я часто задаюсь вопросом – что это? кто это? Но ничего не могу ответить, ибо ответов, в принципе, и нет. Я могу лишь сказать, что настоящий человек, в любом случае, должен отличаться от прочих человеческих существ на этой земле своей восприимчивостью к сложившимся ситуациям. Это не то, что вы думаете!. . Он не должен опускать руки, смиряться и жить с этим. Нет. Ни в коем случае. Он должен понимать, что это произошло, и ничего уже не изменишь, но можно двигаться дальше и делать что-то с тем, что осталось. Всегда можно куда-нибудь двигаться, нужно лишь смириться и придумать, что делать дальше. Так или иначе, творчество в мышлении должно быть.
Я не смог смириться с тем, что произошло, не смог придумать того, что можно было бы делать дальше, оставаясь при этом тем самым настоящим человеком, которым я раньше себя считал, поэтому моя жизнь превратилась в ежесекундную адскую пытку. Несколько раз я пытался покончить жизнь самоубийством, но, если честно, мне не хватало смелости наложить на себя руки, причинить себе боль, хотя раньше я мог наслаждаться этой болью. Когда долгое время живёшь в дерьме, то сначала к нему привыкаешь, а потом начинаешь в него и сам превращаться.
По ночам ко мне иногда приходили Диана Кроули, Стэн Кроули, Брэндон Кроули и та девушка за рулём белого бьюика и смеялись надо мной до коликов в животе. Я просыпался в холодном поту и ещё долго слышал их яростный смех. Эти четверо что-то сделали со мной.
Не знаю, кто меня уничтожил: Диана Кроули, Стэн Кроули или Брэндон Кроули… А, возможно, и та девушка… Но каждый из них изрядно постарался для общего блага – они сделали так, что я сам в себе разочаровался, а ничего страшнее этого для меня…
… не существует и не существовало.
Однажды я написал большой роман, не принесший мне большого успеха. Так вот, там были такие слова:
«Не важно, сколько ты сделаешь для того, чтобы самоутвердиться в своих глазах. Не важно, сколько душ ты заставишь страдать, дабы потешить своё самолюбие. Не важно, сколько ты скажешь слов о том, как много ты делаешь для того, чтобы казаться настоящим и что, на самом деле, ты и есть – самый, что ни на есть, настоящий. Важно лишь то, что ты со всем этим будешь делать. Ты можешь стать на скверный путь, прогорбатиться долгие годы, совершая зло, а потом, в конце концов, понять, что всё это было бесполезно, и теперь тебя ждут вечные муки адские из-за того, что ты просто грёбаный идиот. Не важно, что ты собрался делать… просто задайся вопросом: а нужно ли это тебе, парень?».
КОНЕЦ.
Июль – август 2010 года. Орёл.
Никита Андреев. .